Гарантия на шапку

Гарантия на шапку

Мы уверенны в качестве своих изделий, так как работаем с ведущими фабриками не один год. На все изделия в магазине имеются сертификаты соответствия. Это официальный документ, который подтверждает соответствие сертифицируемого мехового изделия необходимыми требованиям качества, установленным для данной продукции и действующим нормативам.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Правила возврата и обмена головных уборов

Всё это отправляйте на адрес:
115583, Москва, ул. Генерала Белова, д.55, кв.188
В поле «Получатель» укажите:
Опольский Вячеслав Васильевич.
Отправлять лучше обычной наземной почтой, рекомендуем оценить посылку в 500 рублей. Для отправки обычно можно использовать старую коробку если собрать её обратной «чистой» стороной наружу.
После отправления посылки сообщите нам номер почтового идентификатора с чека (14 цифр) на электронную почту [email protected] или по телефону +7 (909) 973-9966

  • Отправьте заполненные документы в электронном виде на проверку менеджеру по электронной почте (адрес почты указан на странице «Контакты»). Менеджер проверит документы и если всё заполнено правильно, напишет вам что можно распечатывать документы и подписывать.
  • Распечатайте и подпишите оба документа,
  • Положите в почтовую коробку эти документы, а также:
    — накладную которая была выслана вместе с товаром,
    — кассовый чек, который вам был отправлен с товаром (он прикреплён к накладной)
    — сам товар который вы возвращаете

Гарантия на товар

Срок службы принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) установлен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены картриджей и деталей, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Каков срок гарантии на одежду

По закону каждый продавец обязан продавать качественную одежду. Она может использоваться по назначению. Некачественные изделия могут содержать недостатки, возникшие в период производства или транспортировки. К дефектам относятся порванные швы, испорченная фурнитура и пятна на ткани. Чтобы установить факт недостатка, проводится экспертиза. В ее процессе будет выявлена причина возникновения дефекта. Он может быть связан с производством или с эксплуатацией.

  • Обычная одежда, например, платье. Если изделия намокли, то их следует тщательно просушивать, но перегрев исключается. Необходимо следовать требованиям ухода, хранения и применения товаров.
  • Верхняя одежда, какая бы она ни была ухоженная, требует ухода. Для этого к покупке должна идти информация по чистке, глажке и сушки. Обычно для нее используется специальный порошок.
  • Верхняя одежда для спорта. Правила ухода аналогичны предыдущему виду изделий.
  • Термо-белье, носки и нижнее белье не возвращается в магазин. При использовании тоже нужно соблюдать правила.
  • Шапки и перчатки. Во время ухода следует соблюдать требования производителя.

Гарантия на шубу норковую по закону

Иногда на норковые шубы устанавливают гарантию равной одному сезону, то есть с 1 ноября по 1 марта. Хорошая норковая шуба стоит довольно не дешево. Если норковая шуба покупается в магазине, то необходимо спросить продавца о сроке гарантии, чтобы впоследствии можно было, хотя бы вернуть потраченные деньги. При покупке норковой шубы не забудьте попросить продавца показать все прилагающиеся к меховому изделию документы и главное, чтобы в документах указывался гарантийный срок на изделие.

Шубы из меха норки специалисты советуют приобретать напрямую с завода-изготовителя. В данном случае гарантийный срок на меховое изделие из норки точно будет установлен. Также, если качество норковой шубы высокое, то соответственно и срок гарантии будет больше. Гарантия на простую норковую шубу составляет 1 год. Но, если экземпляр эксклюзивный, то срок может быть и более продолжительным.

Интересное:  Люди Прописаны В Чернобыльской Зоне Не Платит Транспортный Налог

Гарантия на шапку

  • Изношенные с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих их назначению.
  • С механическими повреждениями (ожоги, порезы и т.п. с повреждениями лицевого покрытия).
  • Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
  • Отремонтированные покупателем до предъявления магазину.
  • С претензиями по фурнитуре (шнурки, текстильные крепления для шнурков и др).
  • Уцененные.
  • Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька
  • Примерить товар или проверить его комплектацию при курьере, время ожидания курьера 15 минут. Если товар Вам не подошел, то Вы можете отказаться от заказа полностью, оплатив выезд курьера 300 руб, или отказаться от заказа частично (если сумма приобретаемого товара меньше 2000 руб, то выезд курьера оплачивается). Если комплектация товара не полная или товар имеет дефект, то Вы вправе отказаться от заказа при курьере не оплачивая выезд курьера.
  • Так же, обменять или вернуть товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа через офис Интернет-магазина, расположенного по адресу магазина DC SHOES , в будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, при себе необходимо иметь товарную накладную и паспорт!

Гарантия на шапку

Так, например, продавец посоветовал вам купить шапку, которая, по его словам, согревает даже в 30-градусный мороз. Однако, выйдя в ней на улицу в -10 градусов вы замерзли. В этом случае вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о предоставлении недостоверной информации о товаре.
Какие сложности могут возникнуть? Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:

Интересно же! Belka5555 Продавец Регистрация: 14.09.2011 Сообщений: 220 Репутация: 9273 а я видела такие шапки — вязаные меховые ) похоже на вязаную вещь типа резинки на рукавах, только вязка не нитками, а из тонких полосок из шкурки, смотрится интересно на самом деле ) Тамара Юрист Регистрация: 31.08.2011 Адрес: Москва Сообщений: 15,987 Репутация: 7589890 Как в вязаной подобным образом шапке может «отойти на 1 см. полоса из кролика»? Belka5555 Продавец Регистрация: 14.09.2011 Сообщений: 220 Репутация: 9273 А вот это уже не знаю ) но помпоны на них бывают ))) Utenok Продавец Регистрация: 12.03.2009 Сообщений: 1,058 Репутация: 627243 Цитата: Хотела бы узнать есть ли у меховых шапок гарантия? Бывает. Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. «Постановления» Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей «редакции)» 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. «Постановления» Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей «редакции)» 3. Парфюмерно-косметические товары 4.

Какая гарантия на меховые шапки

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата, указанного товара.

Интересное:  Могут Ли Арестовать Пенсию Сестра В Щет Долга Брата

Временные рамки, до прошествия которых, покупатель мехового изделия, обнаружил какие-либо недостатки в приобретенном товаре и потребовал от продавца (или изготовителя) возврата денег, замены товара или ремонта — называется гарантийным сроком. С наступлением соответствующего климатического сезона (на шубы — это зимний сезон) начинает действовать гарантийный срок на меховые изделия. Шубы из меха норки специалисты советуют приобретать напрямую с завода-изготовителя.

Гарантия на вязаные шапки

Вопрос как это официально им преподнести kitte25 21.12.2010, 15:03 Вот что нашла про гарантию http://www.allpravo.ru/library/doc99p/instrum3803/item3812.html , судя по тому что написано,если гарантийный срок не установлен,то считается 6 месяцев с даты продажи:016: julivas 21.12.2010, 18:54 Пишите претензию и вручаете вместе с шапкой. Танюша10 21.12.2010, 19:10 Гарантия на возврат две неделе, если Вы не носили вещь.
А так 30 дней, даже если одели. Они должны сделать возврат Пиговая Дама 21.12.2010, 19:10 Пишите претензию и вручаете вместе с шапкой. не берут! говорят что я сама её должна нести на экспертизу)) malych 21.12.2010, 22:29 Может пусть на вашем заявлении пишут письменный отказ с рекомендацией самостоятельно сдать вещь на экспертизу. А вы обещаете еще и за моральный ущерб в ответ на это с них спросить.

Littleone 2009-2012 Дела семейные Тратим деньги Пытаюсь вернуть бракованную шапку в SAVAGE PDA Просмотр полной версии : Пытаюсь вернуть бракованную шапку в SAVAGE Пиговая Дама 21.12.2010, 13:38 Решила создать отдельную тему.История для нашей чудесной страны стара, как мир.Купила мужу шапку — саамую простую вязанную черную шапку за вполне умеренные деньги (около 400 рублей). Муж её носил чуть больше недели и внутри поползли нитки. да так, что край шапки потерял форму. Конечно я её тут же изъяла у мужа, не носить же позорище такое, купила ему новую в другом магазине, а с этой пошла обратно в Саваж (ТК Атмосфера) с целью вернуть брачок-с (дело было в пятницу). Да не тут то было. Продавец начала мне доказывать, что я должна сама сдать шапку на экспертизу. В итоге договорились мы на том. что по причине отсутствия директора она ничего решить не может. А директор будет только в понедельник.

Меховой Дом «Nina Berardi»

  • пожелтение белого и голубого меха — естественные свойства меха (следствие окисления жировых веществ);
  • различия волосяного покрова по густоте, высоте и окрасу в зависимости от вида меха, происхождения — естественные свойства меха;
  • залысины на плечах, в местах изгиба и швов, возникшие вследствие замятия меха капюшоном и внешнего динамического воздействия — не является браком (нужно просто расчесать мех);
  • заломы и истирание меха вследствие механического воздействия грубых предметов — фурнитуры, украшений, сумки, ремня или кожаного пояса, а также в местах интенсивного воздействия — края рукавов, карманов, подола;
  • разрывы мездры (кожаной части шкурки), а также расхождение швов вследствие повышенного давления или динамической нагрузки, в том числе по причине несоответствия изделия размеру потребителя и особенностям его фигуры;
  • возникновение на подкладочной ткани затяжек, истирания и катышек вследствие трения о другой материал;
  • другие причины (ненадлежащего хранения и ухода изделия (в том числе повреждение молью), ненадлежащей сушки изделия (в том числе сушка феном)) возникшие после приобретения товара вследствие неправильно использования — не являются производственным браком.
  • носки во время природных осадков (дождя, мокрого снега – появляются пятна, деформация кожи, потеря блеска и т.д.)
  • механического или теплового воздействия (разрыв, истирание и т.д.)
  • неправильных условий хранения изделия (деформация, примятость, плесневость и т.д.)
  • неправильной сушки изделия (деформация кожи и т.д.)
  • неправильного подбора по размеру (разрыв кожи, швов, заломы и т.д.)
  • подгонки изделия или ремонта вне гарантийного обслуживания.