Куда жаловаться нет воды

Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды

Внезапное отключение воды приводит к массам жалобных исков в управляющую компанию. Однако стоит отметить, что есть моменты, когда работы могут проводиться без предупреждения. Например, непредвиденная поломка, стихийное бедствие, любая угроза полноценной работы сети.

Как обстоят дела с другими городами? Куда звонить, если отключили воду? Казань, как и остальные населенные пункты нашей страны, не отличается многообразием вариантов. Здесь граждане могут обратиться непосредственно в водоканал, который находится по адресу: Тэцевская, дом 1. Или позвонить на номер 570-72-21.

Куда жаловаться при отсутствии горячей воды

Прежде чем, думать куда идти, кому жаловаться на, то что из крана с красным колпачком бежит холодная или чуть теплая вода просмотрите договор с управляющей компанией. Там должны оговариваться плановые работы по ремонту оборудования водоснабжения и сроки, в течение которых холодная вода станет снова горячей. Плановое отключение воды должно проводиться в соответствии с пунктами данного договора. Жильцы об этом извещаются ЖКХ заранее (не меньше чем за десять дней). К тому же вы имеете право не платить за горячую воду в рамках периода ее отсутствия. Если у вас нет возможности самостоятельно ознакомиться и разобраться в указанных документах или вы не знаете, куда идти за защитой своих прав, обращайтесь за помощью к специалистам. На данном ресурсе это можно сделать бесплатно.

  • данные об организации – ответчике;
  • данные должностного лица;
  • данные заявителя;
  • подробное описание проблемы с указание времени в течении которого у вас не идет вода;
  • ссылки на законы;
  • требование к сотрудникам ЖКХ делать все возможное для предоставления услуг населению в надлежащем качестве.

Куда написать жалобу на коммунальные службы на отсутствие горячей воды

Начать следует с обращения на имя руководителя управляющей компании. Если реакции нет или предоставляются уклончивые ответы, из которых становить явным нежелание что-либо делать, то тогда надо уже жаловаться на управляющую компанию. Организаций куда можно пожаловаться на управляющую компанию или ТСЖ существует несколько.

Таким образом, само по себе отключение горячей воды нарушение прав потребителей не влечет, при условии, что вся процедура перерыва в подаче горячей воды проведена в соответствии с действующим законодательством, т.е. при надлежащем заблаговременном уведомлении потребителя, в сроки, не превышающие установленных нормативно-правовых актов, и без причинения вреда потребителю.

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Давайте теперь узнаем, куда звонить, если нет холодной воды. Сообщить об отсутствии в кране холодной воды, узнать причину и сроки возвращения холодного водоснабжения можно, позвонив по номеру своей Управляющей компании. Найти его получится в квитанции об оплате услуг ЖКХ, на информационном стенде в подъезде, на сайте «Реформа ЖКХ» или в Интернете.

Таким образом можно добиться выплаты компенсации за прекращение подачи водоснабжения. Специалисты рекомендуют обращаться в Роспотребнадзор или прокуратуру, если ремонт линии водоснабжения затянулся, с письменной жалобой. Лучше всего, если претензия будет составлена от всех жильцов, страдающих от данной проблемы.

Нет воды куда жаловаться

Отсутствие воды в квартире причиняет массу неудобств. Когда отключают горячую воду зимой, это конечно ощутимо сказывается на комфорте, но все же холодную воду можно подогреть. Отсутствие холодной воды тоже хлопотно, хотя и случается намного реже, опять же воду можно остудить. Но вот отсутствие и холодной и горячей воды уже вызывает серьезные трудности, особенно если в квартире есть маленькие дети.

Итак, в случае отключение воды необходимо позвонить в управляющую компанию, в ЖЭС (жилищно-эксплуатационная служба). Например, в одной из квартир в доме прорвало трубу, и идет протечка. Соответственно другие квартиры, которые находятся под той, в которой произошла авария, затапливает. Поэтому воду в доме перекрыли. А так как в аварийной квартире никого нет и попасть туда для устранения протечки нет возможности, то в ЖЭС, например, говорят, что пока жильцы аварийной квартиры не появятся, воду в доме не включат. Но ведь жильцы, может быть, уехали в отпуск на неделю, а то и на две. Что же остальным жильцам ждать их возвращения и все это время жить без воды. Конечно же нет. В таких случаях необходимо звонить в аварийную службу на горячую линию, для принятия оперативных мер по устранению сложившейся ситуации.

Интересное:  Помощь семьям с детьми в москве

Жалоба на качество воды

Как составляется жалоба на качество воды. Куда и как жаловаться на качество воды. Что вы можете сделать сначала. Организации, которые могут вам помочь решить проблему некачественной воды. В какие из них стоит обращаться сначала, а в какие потом. Какие документы нужны для обращения в суд, что вы можете требовать. У вас есть жалоба на качество воды, но вы не знаете, куда и как жаловаться на качество воды? Мы ответим на все эти вопросы и подробно расскажем о ваших действиях в случае недовольства качеством водопроводной воды. Также мы подробно расскажем, какие документы потребуются для подачи жалобы в суд.

  1. Для начала вам нужно узнать, кто является поставщиком услуг горячего или холодного водоснабжения (смотря, чем вы недовольны). Например, в городе Москве за горячую воду отвечает ОАО «МОЭК», а вот трубы холодного водоснабжения находятся в ведомстве водоканала вашего района.
  2. Если у вас есть жалоба на качество воды, то, прежде всего, нужно обратиться в аварийную службу ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ. При этом вы можете пойти в эти организации сами либо написать письменную жалобу. При обращении в инстанцию вы должны будете назвать свою фамилию, имя и отчество, адрес проживания и уточнить особенности проблемы. При этом диспетчер вам сообщит свои данные и номер, а также скажет порядковый номер вашего обращения. Помимо этого он должен будет записать дату и время обращения. Если вам не дадут объяснений возникшей ситуации сразу, то вы можете сами уточнить дату прихода мастера для проверки.
  3. Также можно заказать анализ воды в санэпидемстанции. Платить денег при этом не нужно. Если в ходе проверки подтвердится низкое качество воды, то все расходы лягут на ведомственную организацию, в подчинении которой находятся сети. К сожалению, процесс проведения такой проверки может длиться не одну неделю, поэтому вам придётся предпринять другие меры.
  4. Вы можете сами обратиться в водоканал и пожаловаться на качество воды. Обычно адрес и телефон компании вы можете найти в книжках об оплате или в интернете.
  5. В качестве последней меры можно попробовать поднять шумиху в прессе. Обычно такие меры приводят к ускорению процесса улучшения услуг.

Юридическая консультация, помощь в Новокузнецке

Кроме того, раз в год для проведения ежегодных профилакти­ческих работ допускается длительный перерыв в подаче горячей воды. Жестко этот период нигде не оговаривается, а реко­мендуемая продолжительность составляет 14 дней. Конкретные значения устанавливают местные власти.

При подаче горячей воды допускаются те же перерывы и дей­ствуют практически такие же санкции. Добавляется ответствен­ность за то, что из горячего крана течет еле теплая вода. За каждые 3 градуса снижения температуры более допустимых от­клонений (минимальная температура для закрытых систем со­ставляет 50“С, а для открытых — 60”С) оплата снижается на 0,1 % за каждый час. При снижении температуры ниже 40»С горячая вода оплачивается как холодная.

Куда жаловаться нет воды

Отсутствие воды в квартире причиняет массу неудобств. Когда отключают горячую воду зимой, это конечно ощутимо сказывается на комфорте, но все же холодную воду можно подогреть. Отсутствие холодной воды тоже хлопотно, хотя и случается намного реже, опять же воду можно остудить. Но вот отсутствие и холодной и горячей воды уже вызывает серьезные трудности, особенно если в квартире есть маленькие дети.

Интересное:  Ходатайство об отложении судебного заседания образец апк

При подаче горячей воды допускаются те же перерывы и дей­ствуют практически такие же санкции. Добавляется ответствен­ность за то, что из горячего крана течет еле теплая вода. За каждые 3 градуса снижения температуры более допустимых от­клонений (минимальная температура для закрытых систем со­ставляет 50“С, а для открытых — 60”С) оплата снижается на 0,1 % за каждый час. При снижении температуры ниже 40»С горячая вода оплачивается как холодная.

Куда жаловаться ростовчанам, если нет воды

Ответ пришел из Министерства регионального развития РФ, подписанный и. о. директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства, где ясно написано, что эти справки действительны. Однако принимать у меня их отказываются. Пожалуйста, помогите добиться справедливости!

Семенов В.Г., г. Ростов-на- Дону , пл. Катаева, 200, кв. 3. Публикация «Дом нуждается в ремонте» от 16 января 2008 года.Семененко Т.И., г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 25, кв. 30. Публикация «Протекают трубы» от 16 января 2008 года.Волчо В.А., г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 176а, кв. 12. Публикация «Боимся газового взрыва» от 30 января 2008 года.Васильев Л.М., г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, 20, кв. 34. Публикация «Управляющая компания ничего не делает!» от 20 февраля 2008 года.Федорова Л.Е., г. Азов, ул. Степана Разина, 9, кв. 3. Публикация «Дорогу не асфальтируют 10 лет!» от 20 февраля 2008 года.Варавина И.Н., г. Ростов-на-Дону, ул. Аксайская, 11, кв. 2. Публикация «На улице нет света и тротуаров» от 5 марта 2008 года.Ермоченко И.П., г. Таганрог, Мариупольское шоссе, 5, кв. 1. Публикация «Не ставят фонари перед домом» от 2 апреля 2008 года.Якухина Т.Н., г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 40/1, кв. 19. Публикация «Заасфальтируйте нам дорогу!» от 9 апреля 2008 года.Балтенкова С.А., г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 92, кв. 20. Публикация «Возле подъезда нет освещения» от 9 апреля 2008 года.Петренко Г.М., г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 26/41, кв. 13. Публикация «Газ провели, лифт не работает» от 16 апреля 2008 года.

Нет воды — куда жаловаться

Тогда я письменно обратилась к председателю правительства РФ за разъяснением. Ответ пришел из Министерства регионального развития РФ, подписанный и. о. директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства, где ясно написано, что эти справки действительны. Однако принимать у меня их отказываются. Пожалуйста, помогите добиться справедливости! Семенов В. Г., г. Ростов-на-Дону, пл. Катаева, 200, кв. 3. Публикация «Дом нуждается в ремонте» от 16 января 2008 года.

У нас очень часто отключают воду, иногда сроком на неделю, а то и больше. Расскажите, по каким телефонам можно позвонить в водоканал?» В случае проблем с водой можно позвонить по телефону горячей линии 283-17-17. Ростовчанам, обнаружившим порывы на объектах, эксплуатируемых Ростовским водоканалом, надо обратиться в районные аварийные службы предприятия. Вот они:Телефоны горячей линии, принимающей информацию об авариях на всех водоводах предприятия: 263-44-73, 263-13-78, 263-43-43. Ростовчанам, обнаружившим порывы на водоводах, эксплуатируемых МУФЗ и ПЭВСами, следует обращаться в районные диспетчерские службы по следующим телефонам:Пролетарский район — 263-95-26 (информация взята с сайта водоканала http://www.vodokanal.rnd.ru/ и с сайта городской администрации http://www.rostov-gorod.ru/).- У меня в квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду. До марта месяца платили за воду по сеточке, а с марта месяца нас стали заставлять платить по коэффициенту. Получается на 25 — 30 рублей дороже, чем я платил раньше. Тогда зачем я ставил свой счетчик?! Получается, наше ЖЭУ эти счетчики отменяет. Безобразие!- В подъезде нашего дома ремонта не было более 20 лет.