Квр благоустройство общественной территории для казенного учреждения

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Квр благоустройство общественной территории для казенного учреждения». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Необходимо отметить, что новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, содержат подраздел 0503 «Благоустройство», на который относятся расходы на благоустройство городских округов и поселений, включающие затраты на уличное освещение, озеленение, строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах городских округов и поселений, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), затраты, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иные затраты по содержанию объектов благоустройства.

Асфальтирование, укладка тротуарной плитки

Итак, в проверяемом периоде бюджетное учреждение осуществляло расходы по оплате работ по благоустройству территорий. Как правило, на территории располагаются земельные участки, находящиеся у учреждения в постоянном (бессрочном) пользовании или на которых расположены числящиеся на балансе учреждения здания и сооружения.

Установка ограждений

  • исходя из информации, содержащейся в законодательстве РФ, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации (Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»);
  • при отсутствии информации в законодательстве РФ — исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества;
  • при отсутствии информации в законодательстве РФ и в документах производителя — на основании решения комиссии учреждения по выбытию основных средств, принятого с учетом:
  1. ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
  2. ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
  3. нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта;
  4. гарантийного срока использования объекта;
  5. сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации — для объектов, безвозмездно полученных от бюджетных учреждений, участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы РФ и от государственных и муниципальных организаций.

Особенности учета таких объектов благоустройства, как дорожки и площадки с различными видами покрытий, учреждению целесообразно закрепить в рамках формирования его учетной политики (Письмо Минфина РФ от 09.07.2014 № 02‑06‑10/33303).

Учреждения спорта, как правило, осуществляют благоустройство территорий, прилегающих к зданиям и строениям, которые ими эксплуатируются (закреплены за учреждениями на праве оперативного управления). Обязанность лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, по содержанию (благоустройству) прилегающих территорий с 28.06.2018 будет закреплена в пп. 9 ст. 55.25 ГрК РФ (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 463‑ФЗ): лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения, обязано принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающих территорий в случаях и порядке, которые определяются правилами благоустройства территории муниципального образования.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Принимая во внимание вышеизложенное, отметим, что согласно Указаниям № 65н расходы на оплату работ по устройству дорожек, площадок с разными видами покрытий, в том числе асфальтовым, плиточным, каменным, щебеночным, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» с применением:

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

Интересное:  Льготы В Москве Для Иногородних Пенсионеров

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Реставрация бюджетных учреждений

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Основными типами озеленения являются живые изгороди, газоны, цветники, различные виды посадок (аллейные, рядовые, букетные). Конкретные параметры озеленения приведены в таблицах 2 – 9 приложения 2 Методических рекомендаций № 613. В частности, в таблице 3 указано максимальное количество деревьев и кустарников на 1 га озелененной территории. Для озеленения территории школы требуется 140 – 180 шт. деревьев и 560 – 720 шт. кустарников.

К элементам благоустройства территории относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства.

Что относится к работам по благоустройству территории?

В силу ОКОФ такие объекты (дорожки, площадки и т. п.) относятся к основным средствам, которые, по мнению специалистов Минфина, могут быть классифицированы как прочие сооружения, не включенные в другие группировки (код 12 0001090).

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2018 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2019 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2019 год для закупок

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
Интересное:  Могу Ли Я Переписать Ипотечную Квартиру На Другого Человека Что Бы Приставы Не Отобрали

Понятие КОСГУ

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред. от 30.11.2018) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2020 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

52. Изготовление, установка, содержание и текущий ремонт мемориальных досок, связанных с присвоением названий улицам, табличек с наименованием улиц (аншлагов) на домах, досок почета, указателей, информационных стендов, табличек по вопросам благоустройства.

4. Выполнение в лесах, находящихся в черте города и пригородной зоне отдыха, лесохозяйственных, лесокультурных, противопожарных и других мероприятий, отвод лесосек, рубки ухода за лесом, выборочные санитарные рубки, лесозащитные и лесоустроительные работы, работы по благоустройству лесопарковой зоны.

Перечень работ по содержанию объектов благоустройства населенных пунктов Республики Беларусь, осуществляемых за счет бюджетных средств

34. Содержание, включая обследование технического состояния, и текущий ремонт путепроводов, подземных пешеходных переходов, мостов и подходов к ним, лестниц для организации движения пешеходов в труднодоступных местах (овраги, канавы, малые реки) со всеми сооружениями, предохраняющими их от размывания.

Важно отметить, что независимо от того, осуществляется ли устройство покрытия дорожек вновь либо производится замена (ремонт) существующих покрытий, названные расходы не являются вложениями в земельные участки и, соответственно, не относятся на увеличение стоимости земельного участка (п.

Согласно Порядку № 209н безвозмездные перечисления организациям детализированы по характеру поступлений на текущие и капитальные (статьи 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям» и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера организациям»).

Безвозмездные перечисления организациям.

Ответ на этот вопрос зависит от того, как заключен контракт: на комплекс работ по благоустройству, или заключены отдельные контракты на разные виды работ и приобретение материальных ценностей для благоустройства.

Относительно самого контракта, следует отметить, что инвестиционные контракты не имеют самостоятельной юридической квалификации. То есть, разрешая спор, возникший из инвестиционного контракта, суд должен сначала дать ему правильную квалификацию в соответствии с нормами ГК РФ (купля-продажа, подряд или простое товарищество) и разрешать спор, руководствуясь нормами о соответствующем виде договора, а не исходя из положений инвестиционного законодательства.

Вопрос

  • основные средства (фонтаны, фонари, скамьи), устройство асфальтобетонных дорожек – статья КОСГУ 310«Увеличение стоимости основных средств»;
  • материальные запасы для благоустройства территории (семена, рассады цветов, посадочного материала, саженцы) – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • установка, посадка, асфальтирование – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;
  • стрижка кустарника, травы на газонах – подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Ответ

При этом, устанавливая условия контракта, следует помнить, что понятие «благоустройство» действующим законодательством не определено. По мнению финансового ведомства, под расходами на благоустройство территории понимают расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории организации (письмо Минфина России от 15 марта 2011 г. № 03-03-06/1/136). Это могут быть различные работы, услуги, а также приобретение нефинансовых активов.