Вим авиа образец претензии

Претензия в авиакомпанию: образец и подробно о составлении, подачи бумаги

  • Во-первых, указать в тексте документа:
  1. наименование бумаги – «ПРЕТЕНЗИЯ»;
  2. данные об авиакомпании, к которой предъявляется претензия;
  3. контактные данные заявителя (то есть клиента, подающего претензию);
  4. дата и время состоявшегося недоразумения, связанного с подачей данной жалобы;
  5. причина обращения;
  6. требования, которые заявитель предъявляет авиакомпании для решения спорной ситуации (наказание сотрудников, возмещение стоимости за билет и т.п.);
  7. перечень прилагаемых к претензии доказательств правоты клиента – копия билета с соответствующей отметкой, багажная квитанция, результаты экспертиз, подтверждающих наличие какого-либо ущерба и т.п.;
  8. при необходимости – реквизиты банковского счета для перевода компенсации;
  9. подпись и дата составления документа.
  • Во-вторых, составить претензию на листе формата «А4» либо в письменной, либо в печатном форме.
  • И в-третьих, убедиться в том, что содержание документа не включает в себя ненормативную и нецензурную лексику. В идеале – претензия должна быть составлена на русском литературном языке с соблюдением всех норм и правил делового стиля.

Предъявлять претензии к авиакомпании – это особое право любого клиента данной организации. Важно понимать, что воспользоваться таким правом можно только в том случае, если гражданин реально пострадал от деятельности компании. В противном случае, если претензии носят крайне субъективный и необоснованный характер, предъявлять их не стоит, ибо такое мероприятие – это пустая трата времени.

Как работать с претензиями туристов, пострадавших от краха «ВИМ-Авиа»

Скорее всего, туроператор аннулирует тур с удержанием фактически понесенных расходов. Если потребитель с таким решением не согласен и готов судиться, то имеет право подавать исковое требование в адрес турагента, хотя этот последний и не являлся исполнителем по договору. Так обычно потребители и поступают, особенно в регионах. Агент, ссылаясь на отраслевой закон, может заявить в суде, что он ненадлежащий ответчик, ходатайствовать о привлечении в качестве ответчика туроператора, от имени и по поручению которого заключался договор. Это может сработать, а может и нет. Всё зависит от позиции судьи. Казалось бы, в законе «Об основах туристской деятельности в РФ» четко указано, что за предоставление всех услуг, входящих в состав комплексного турпродукта, несет ответственность туроператор, и судам надлежало бы этим руководствоваться. Но на практике всё иначе. На основании ФЗ № 132 разные судьи могут принять диаметрально противоположные решения в зависимости от того, насколько хорошо они провели отпуск минувшим летом.

Для розничной компании в сложившихся обстоятельствах многое зависит от того, соблюдает ли она установленную законом форму правоотношений между туроператором и турагентом. Если соблюдает, имеет реальный агентский статус – работает от имени и по поручению поставщика, на основании выданной им доверенности, – то это самый благоприятный вариант. Но даже и тогда турагентству не удастся отстраниться от клиентских претензий.

Образец претензии, жалобы в авиакомпанию

Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей обязанностью (далее указывается виды неоказанных услуг в зависимости от фактических обстоятельств):

Интересное:  Сроки кассации в гражданском процессе

Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред в размере _____, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Жители Чукотки подадут коллективную претензию к «ВИМ-Авиа» из-за отмены рейсов

Следственный комитет России (СКР) по Чукотскому автономному округу и мэрия города Анадырь начали собирать заявления от местных жителей, пострадавших от задержек и отмены рейсов «ВИМ-Авиа». Как сообщает городская мэрия, все понесшие убытки пассажиры смогут потребовать компенсацию. Консолидированная претензия будет передана в региональное управление СКР.

«В течение длительного времени, в социальных сетях и среди жителей округа обсуждались факты нарушений правил перевозки пассажиров авиаперевозчиком ООО «ВИМ-Авиа». Многие жители, в том числе и окружной столицы пострадали в результате задержек и отмены рейсов компании «ВИМ-Авиа» и понесли финансовые убытки»,— заявили в мэрии.

Претензия к авиакомпании образец

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала оказания услуги взыскивается за каждый час, если срок определен в часах просрочки вплоть до начала оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги взыскивается за каждый час, если срок определен в часах просрочки вплоть до окончания оказания услуги.

Согласно статьи 24 Федерального закона «О защите прав потребителей», в случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

Регистрация на рейс «Вим-авиа» по номеру электронного билета

Воспользоваться онлайн-регистрацией можно на официальном сайте компании Vim-Avia (при условии наличия купленного электронного билеты). Укажите дату вылета, маршрут полета, выберите тарифный класс и введите данные о пассажирах. Обычно для оформления требуются свои паспортные данные – имя, фамилию и отчество. Затем нужно оплатить заказ банковской картой. Также билет можно оплатить наличными в салонах «Евросети» или платежных терминалах QIWI.

  1. Онлайн-регистрация становится доступной за сутки до отправления воздушного судна.
  2. Услуга регистрации через интернет возможна не для всех рейсов авиаперевозчика. По другим направлениям есть функция бронирования места в самолете по телефону.
  3. Для успешного оформления необходимо иметь корректный браузер современной версии. При использовании устаревшего браузера могут быть сбои в работе программы.
  4. Регистрация в сети экономит время, но не стоит забывать, что пассажиру нужно пройти досмотр в целях безопасности и таможенный контроль. Поэтому рекомендуется приезжать в аэропорт заранее. Посадка на самолет начинается за 40 минут до указанного времени вылета.
  5. Если у вас имеется багаж, то его следует оформить на стойке регистрации в аэропорту. При превышении установленных норм на бесплатный провоз багажа, пассажиру придется оплатить его согласно тарифу.

Вим авиа образец претензии

В течение длительного времени, в социальных сетях и среди жителей округа обсуждались факты нарушений правил перевозки пассажиров авиаперевозчиком ООО «ВИМ-Авиа». Многие жители, в том числе и окружной столицы, пострадали в результате задержек и отмены рейсов компании и понесли финансовые убытки.

Интересное:  Скачать заявление на продление разрешения на охотничье оружие

В связи с этим следственным управлением Следственного комитета по Чукотскому автономному округу совместно с мэрией города в рамках межведомственного взаимодействия и в целях защиты нарушенных прав граждан на сайте мэрии опубликован типовой образец претензии к авиаперевозчику.

Как работать с претензиями туристов, пострадавших от краха «ВИМ-Авиа»

Рассмотрим конкретный пример. Человек планировал на следующей неделе отправиться с семьей на отдых рейсом «ВИМ-Авиа», но туроператор, естественно, предлагает ему воспользоваться альтернативным перевозчиком и меняет дату вылета. Хорошо, если клиент соглашается. Тогда агенту надо внести письменные изменения в договор либо составить к нему дополнительное соглашение, из которого будет видно, что клиент готов лететь в другой день и другими авиалиниями.

Словом, нельзя исключать, что исковые требования туриста в отношении турагентства будут удовлетворены, и тогда розничной компании придется через арбитраж взыскивать убытки в порядке регресса с туроператорской компании. А это расходы – как минимум госпошлина, которую надо платить. И необходимость доказывать причинно-следственную связь между выплаченной клиенту компенсацией и виновными действиями туроператора. Регрессные иски многие проигрывают. Мой совет: с самого начала постараться убедить туриста указывать в исковом заявлении туроператора как соответчика. А заодно и авиакомпанию «ВИМ-Авиа». Это поможет суду установить причинно-следственные связи во всей цепочке событий и распределить ответственность между соответчиками.

АСВ решило отозвать иск о банкротстве — ВИМ-Авиа

«Учитывая возникшую социальную напряженность, связанную с деятельностью ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа», конкурсный управляющий банком принял решение обратиться в суд с ходатайством о возвращении заявления до определения позиции правительства. Данные действия позволят соблюсти законные интересы граждан и принять наиболее эффективные решения для всех участников ликвидационного процесса», — говорится в пресс-релизе.

Между тем специалисты отмечают, что для пассажиров неважно, когда именно стартует процедура банкротства в компании. Они отмечают, что эта процедура обычно длительная, особенно в компаниях с большим количеством разного рода кредиторов. Так, компания «Трансаэро» была признана банкротом только в сентябре 2019 года, спустя почти два года после отзыва сертификата эксплуатанта.

Иск о банкротстве «ВИМ-авиа» рассмотрят 10 января

Напомним, следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту преднамеренного банкротства авиакомпании «ВИМ-авиа». По версии следствия, лица из числа руководства и собственников «ВИМ-авиа», осознавая, что авиакомпания находится в нестабильном финансово-экономическом состоянии, заключали в 2019 и 2019 годах явно невыгодные сделки с подставными фирмами, в том числе направленные на вывод активов за рубеж в пользу аффилированных организаций.

Как ранее пояснили в пресс-службе СКР РФ, подобные договоры влекли огромные финансовые затраты и, как следствие, заведомо приводили к неспособности юридического лица в полном объеме удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам. Так, в ряде договоров, заключенных «ВИМ-авиа» с иностранными «фирмами-прокладками», не указывалась точная цена сделок, в результате чего выплаченные авиакомпанией суммы многократно увеличивались. Ввиду отсутствия средств для погашения кредиторской задолженности перед контрагентами авиакомпания наращивала многомиллиардные кредиты.