Возврат обуви права потребителя

Возврат обуви

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Все требования, в следствии продажи товара ненадлежащего качества и при отказе продавца удовлетворить их потребитель должен предъявить их в письменной форме путем составления претензии в двух экземплярах. На одном из экземпляров продавец, должен написать слово «получено», фамилию, имя, отчество, поставить дату и подпись.(дополнительно см. Алгоритм действий при разрешении конфликтных ситуаций)

Часто возникают спорные вопросы между потребителем и продавцом при реализации им прав в случаях обнаружения недостатков товара. Итак, в случае обнаружения недостатков потребитель вправе предъявить требования уст. cт. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно:

Возврат товара (обуви) по закону о защите прав потребителей

  • ношеное изделие, имеющие дефекты, появившиеся по причине эксплуатации, проходившей в непредназначенных условиях;
  • обувь имеет повреждения механического характера, то есть, следы ожогов, порезы, царапины. Сюда включаются случаи деформации по причине неправильной носки или стирки, то есть, из-за химического воздействия на обувь;
  • защита прав потребителей обувь не может вернуть, если та до этого ремонтировалась силами покупателя или сдавалась в ремонт до обращения в точку продажи (исключением служит замена набоек и т.п.);
  • возврат уцененного товара.

В такой ситуации защита прав потребителей возврат обуви или замену обеспечивает на бесплатном условии. Если же требования покупателя не были удовлетворены за 20 дней с момента обращения – он может получить деньги, отданные за пару обуви, обратно. Сдавая некачественную обувь, нужно убедиться, что она:

Как правильно вернуть обувь

По истечении 14 дней после дня покупки, обувь можно будет сдать в случае обнаружения недостатков. При этом срок возврата будет приравниваться к гарантийному сроку. Гарантийный талон обычно выдают вместе с документами об оплате (чек). Устанавливается гарантия продавцом по своему усмотрению. Стоит запомнить, что в течении 14 дней мы возвращаем товар или производим его обмен по своему желанию (например размер не подошел). В течение гарантии примут покупку (при наличии чека или при отсутствии чека) только если были обнаружены какие-либо недостатки. Гарантийный срок на обувь составляет обычно 30 – 50 дней. Но необходимо знать, что гарантия на обувь начинает отсчитываться не со дня покупки, а по наступлению сезона носки. К примеру, зимняя обувь, купленная летом, подлежит обмену с первого дня зимнего сезона.

Интересное:  Что такое полная материальная ответственность работника

В общем практически весь закон о защите прав потребителей. Вкратце мы рассмотрим основные моменты данной процедуры. Как правильно сдать обувь, которая оказалась не качественной или не подошла по размеру? Также, как и любой другой товар. В первые 14 дней товар можно возвратить по любым причинам, даже если он вам просто напросто разонравился. Даже если у купленных кроссовок нет никаких недостатков, но при сохранении внешнего товарного вида и эксплуатационных качеств. Приносите обувь, чек, подтверждающий покупку, и можете даже не объяснять и не придумывать причин.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Возврат обуви

    Здравствуйте!! Скажите пожалуйста. Я купила обувь в магазине. Походив в ней несколько часов обнаружила что не могу в ней ходить. Чувствую дискомфорт и неудобство. На следующий день отнесла обувь в магазин. В возврате средств мне отказали. Что я могу сделать и как решить вопрос?

    В магазине была приобретена обувь — мужские туфли. Использовав обувь в течение одного дня я понял, что она не подходит по размеру и через 7 дней обратился с заявлением о возврате. Обувь находилась в надлежащем внешнем виде (только помятие верха кожи в месте сгиба, которое не ухудшает потребительские свойства). В магазине мне было отказано, аргументируя свой отказ тем, что обувь потеряла товарный вид, имеет потертость и ссылаются на ч.4 ст. 474 ГК РФ.

    Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

    Сохранить вид — значит не подвергать изделие носке, на нем не должно быть следов грязи, по возможности стоит сохранить ярлыки и бирки, имеющиеся на нем. Если чек не сохранен, то в бой могут вступить свидетельские показания. Выполняя все эти правила, продавец не сможет отказать потребителю в защите своих прав.

    Интересное:  Если соседи заливают куда звонить

    Покупка обуви — ответственное дело. Новые хорошо подобранные туфли надлежащего качества могут прослужить не один сезон. К сожалению, далеко не всегда потребитель совершает успешную покупку. Придя домой, товар может разонравиться, а может и обнаружиться брак, который в день покупки разглядеть не удалось. О том, как грамотно действовать потребителю по закону в таких случаях подробно научит данная статья.

    Защита прав потребителей: возврат обуви

    У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества. При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид. Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек.

    Обувь, бывшую в употреблении, не обменяют вам в случае наличия дефектов, образовавшихся вследствие неправильной эксплуатации. Изделия с механическими повреждениями, например царапинами или сдирами, у вас также не примут. Если до предъявления продавцу вы отдавали обувь в ремонт, вам тоже не компенсируют убытки.

    Обувь — права потребителей

    Обувь — права потребителей оставляет за покупателем право отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав возврата уплаченных за товар денег. В последнем случае потребитель должен возвратить ненадлежащий товар и потребовать полного возмещения убытков.

    Согласно гарантии возврата, потребитель имеет право поменять в течение 14 дней с числа покупки только неношеную обувь. Причиной потребности в замене может быть несоответствие размера обуви, или когда она не подходит по фасону или расцветке. Для замены нужно, чтобы, согласно защите права потребителя обувь не носилась, имела сохраненный товарный вид и потребительские свойства, имелся кассовый чек, сохранилась упаковка и фабричные ярлыки.

    Права потребителей на возврат обуви в магазин

    Изделие может быть не того размера, который необходим клиенту, иметь не походящие форму или дизайн. В таком случае у вас две недели, в течении которых он может произвести замену бракованного товара на новый. Потребительские права клиента будут соблюдены, если до этого времени обувь сохранилась в надлежащем состоянии и не потеряла товарного вида, вы ни разу не надели ее. Обязательно принесите чек, который является подтверждением того, что покупка была произведена в данном магазине.

    Свои претензии к торговой точке излагайте в письменном виде, в заявлении-претензии укажите выявленные недостатки, укажите одно из требований, которое предъявляете к продавцу. Дополните свое заявление копиями чеков, которые удостоверяют факт совершенной вами покупки.