Возврат товара права продавца

Защита прав продавца при возврате товара

Кроме того, что акт составлен работниками истца, то есть заинтересованными лицами, к обследованию помещений перед его составлением и непосредственно составлению не были привлечены ни представители экспертной организации, ни представители продавца. Продавец даже не извещался о его проведении.

Хотя, согласно акта, работниками истца выполнялись рекомендаций по удалению гнезд, очистке следов помета, им суду не представлены какие-либо приказы по закреплению людей для выполнения указанных работ, акты выполненных работ, договора с посторонними организациями или любые другие доказательства.

Действия продавца при возврате товара

осетии и врыв бытового газа в Москве?Может быть по поводу бытового газового оборудования прописать отдельной строкой в ПРАВИЛАХ ТОРГОВЛИ(продажа товаров по образцам) и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. И снова :в данной ситуации мы объясняли покупателю,что мы не отказываемся от обязательств,указав исправить нарушение подключения.И ещё ответьте: нам было заявлено,что инструкция в техническом паспорте товара не является законом для покупателя,а законом является ЗАКОН о защите прав потребителей(хотя пункт о технически сложном покупатель и не знает.)Ещё раз повторяюсь,что покупатель твердил нам,что по закону мы дожны знать,что покупатель всегда прав!И у него есть 2 недели на возрат или обмен.

Подписывать акт должны представители обеих сторон; односторонне составление акта может происходить лишь в сознательном отсутствии поставщика. Именно этот документ (акт) может в дальнейшем служить основанием для предъявления иска. Наряду с оформлением акта может быть составлена претензия поставщику. которую можно оформлять в произвольной форме.

Права продавца при возврате товара

Для подтверждения указанных расходов гражданин предоставляет в магазин документальное подтверждение понесенных убытков – квитанции, чеки, договор на оказание транспортных услуг. После чего все расходы по транспортировке товара, вес которого превышает пять килограммов, будут возмещены за счет юридического лица.

Транспортные расходы относятся на основании статьи 15 ГК РФ к убыткам потребителя. В связи с этим в п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для его замены или возврата в магазин осуществляется силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка или возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом юридическое лицо обязано возместить покупателю расходы, понесенные на оплату транспорта, осуществляющего доставку товара.

Права продавца при возврате товара

В соответствии с пунктом 4 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) сумма налога на добавленную стоимость, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг, имущественных прав), уплачивается налогоплательщику на основании платежного поручения на перечисление денежных средств при осуществлении товарообменных операций, зачетов взаимных требований, при использовании в расчетах ценных бумаг.

1 ответ. Москва Просмотрен 58 раз. Задан 2012-02-12 08:28:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Заказали пылесос через интернет-магазин,привезли другую модель(дешевле) и не хотят обменивать.Куда обращаться? — Заказали пылесос через интернет-магазин,привезли другую модель(дешевле) и не хотят обменивать.

Интересное:  Когда подается встречный иск в гражданском процессе

Консультация юриста: возврат товара продавцу (инструкция)

Шаг 1. Покупателю следует определиться с требованием. Согласно закону "О защите прав потребителей", в данном случае можно рассматривать только два из предусмотренных ст.18: возврат денег или замена товара. Из них и состоит выбор, а требование может быть заявлено только одно (например, требование "либо вернуть деньги, либо поменять товар" — неправомерно).

В силу п.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного изделия, в случае обнаружения в нем недостатков, потребитель вправе оспорить договор купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за такой товар, либо его замены на изделие той же марки (модели, артикула) или на такое же изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня продажи покупателю некачественного товара. По истечении данного срока указанные требования удовлетворяются в одном из следующих случаев:

  • при обнаружении у товара существенного недостатка;
  • при нарушении установленного законом срока устранения недостатков товара;
  • при невозможности использования товара в совокупности более 30 дней в течение каждого года действия гарантийного срока, из-за неоднократной отправки его в ремонт. www.Advokat.Kollegia.RU

Таким образом, даже если купленный товар входит в перечень технически сложных изделий, покупатель может вернуть его продавцу, пользуясь нижеприведенной инструкцией.

Какие права имеет продавец при возврате товара

Нарушения прав продавцов встречаются намного реже и зачастую на них просто не обращают внимания. Ушлые потребители периодически пытаются вернуть использованный товар, выдавая его за нетронутый. Или придумывают совершенно нелепые причины для возврата изделия, помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»?Хочу такой — же, но с перламутровыми пуговицами.

Покупатель всегда прав – под этим лозунгом выстраиваются наши законы, регулирующие систему отношений между участниками процесса купли — продажи. Но как быть продавцам и производителям, если фактически они оказываются незащищенными от покупательского жульничества. Есть в российском законодательстве нормы, поддерживающие именно продавцов?

Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки

Об этом нужно составить акт произвольной формы, в котором указать изложенные выше основания для отказа в обмене товара. Акт лучше составить комиссионно, то есть с участием нескольких лиц. Сделать фото внешнего вида и недостатков пуховика. Это сделать необходимо если покупатель подаст исковое заявление в суд. И после этого покупателю нужно направить письменный ответ с отказом об обмене и возврату товара, по почте заказным письмом с уведомлением о получении.

Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике «неудобно», что при движении (ходьбе) он «задирается, поднимается вверх». Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой. Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо.

Интересное:  Какие выплаты положены беременной неработающей

Права продавца при возврате товара

Здравствуйте! Недавно у меня была проверка ОБЭП (я ИП). Изъяли часть товара при понятых на экспертизу (DVD-диски). Продавец ( в моё отсутствие) подписала все протоколы и акты. Мне по повестке нужно прийти в милицию через пять дней, чтобы подписать бумаги для отправки товара на экспертизу (так мне обьяснили по телефону). Вопросы такие: 1) Имеет ли право продавец подписывать бумаги без моего согласия 2) Почему отправить товар на экспертизу нужно только с моей подписью 3) обязана ли я подписывать эту бумагу, если за пять дней с моим товаром может что-то произойти ( нет гарантии, что не будет подмены товара). Первый раз у меня изъяли товар на эксп-зу, поэтому такие вопросы. Заранее благодарю. С уважением Марина

Учитывая что в наших магазинах детали нет, задумался о том что бы покупать её в интернете и продавать магазину. Вопрос: Можно ли по закону заниматься подобной деятельностью, а если можно, то какие для этого нужны бумаги и имеет ли магазин законное право знать откуда я беру товар ?

Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара

Внимание: вопреки доводам продавцов, отсутствие товарного или кассового чека (в том числе полное отсутствие платежных документов) ни в коем случае не может являться препятствием к возвращению товара независимо от его качества. Это условие закреплено в пункте 5 статьи 18 (для товаров с недостатками) и пункте 1 статьи 25 (для товаров надлежащего качества) закона о правах потребителей.

Так, согласно пункту 1 статьи 18 данного закона, если после приобретения товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он получает право вернуть товар продавцу, обменять на аналогичный, но исправный товар, потребовать снижения цены (с выплатой разницы) или устранения недостатков незамедлительно и за счет продавца (либо возмещения расходов на самостоятельное устранение).

Права продавца

Отдельно можно выделить и права продавца при возврате товара. Продавец может потребовать у покупателя чек на приобретенный товар для того, чтобы убедиться, что продукция была приобретена именно в данной компании, магазине, а не где-то еще. При обмене или возврате товара продавец имеет право потребовать предъявить удостоверение личности у потребителя.

Сюда следует добавить неустойки при продаже товара, судебные издержки, моральный вред и половину от полной стоимости иска в пользу государства. Так как закон о защите прав продавца как таковой отсутствует, сегодня многие компании сами вынуждены проводить свои механизмы противодействия потребительскому экстремизму.