Вправе ли врио руководителя фгку подписывать контракты

Вправе ли директор федерального государственного бюджетного учреждения принимать единоличные решения и издавать соответствующие приказы об установлении самому себе надбавок, выплате себе премий

Как предусмотрено абзацами девятым и десятым п. 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583, условия оплаты труда руководителей федеральных учреждений устанавливаются в трудовом договоре; при этом выплаты стимулирующего характера руководителю федерального учреждения выплачиваются по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), федерального учреждения — главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение, с учетом достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности федерального учреждения и его руководителя. Из этого же пункта следует, что условия оплаты труда руководителей федеральных учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы. Разделом V Типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329, на основе которой заключается трудовой договор с руководителем государственного учреждения, предусмотрено указание на конкретное наименование стимулирующей выплаты, условия ее осуществления и ее размер.

Таким образом, руководитель Вашего учреждения не вправе принимать единоличные решения о начислении себе стимулирующих выплат (надбавок и (или) премий) в отсутствие распоряжений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, и согласования размеров таких выплат в дополнительном соглашении к трудовому договору, заключенному с руководителем учреждения (смотрите, например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.05.2011 N Ф07-3932/11 по делу N А42-2180/2010).

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 3 сентября 2015 г

В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных ему организаций — Министерство обороны Российской Федерации.

По общему правилу пункт 1 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Осторожно: у руля — исполняющий обязанности

Что следует делать кадровику? Обязательно ознакомиться с этим порядком и привести штатное расписание в соответствие с уставом. То есть, если в уставе сказано, что временным единоличным исполнительным органом является, допустим, «вице-президент», убедиться, что в штатном расписании такая должность присутствует.

Нужно ли издавать приказ в рассматриваемой ситуации? Нужно. Во-первых, согласно Разъяснению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29.12.1965 N 30/39 «О порядке оплаты временного заместительства» (далее — Разъяснения) временное исполнение обязанностей по должности отсутствующего работника возлагается на другого работника приказом (распоряжением) по организации . А во-вторых, именно в приказе указывается период замещения (пример 1), а также прописывается размер доплаты в том случае, если она полагается.

Вправе ли врио руководителя фгку подписывать контракты

Здравствуйте Дмитрий Алексеевич! Информируем Вас о том, что программное обеспечение, установленное на пульте централизованной охраны ОВО по Гулькевичскому району, с помощью которого осуществляется мониторинг охранного оборудования установленного на Вашем объекте, контролирует временные рамки постановки – снятия с охраны согласно договорных обязательств заключенных Вами с ОВО по Гулькевичскому району. Вне временных рамок постановка под охрану технически не возможна.

Уважаемая Ирина Ивановна! Действующие реквизиты для оплаты за услуги охраны ФГКУ «УВО по г. Краснодару – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Краснодарскому краю» через систему «Сбербанк онлайн»: УФК по Краснодарскому краю л/сч 04181D31350 40101810300000010013 Южное ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар БИК 040349001 ИНН 2310163739 КПП 231243001 КБК 18011301081017000130 ОГРН 1122310005290 ОКВЭД 84.24 ОКПО 08685925 ОКАТО 03401372000 ОКТМО 03701000001 ОКОГУ 1319818 ОКОПФ 30002 ОКФС 12

Интересное:  Налог на имущество как заполнить декларацию пример

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд

По нашему мнению, действие положений Закона № 44-ФЗ на такое юридическое лицо распространяться не будет, поскольку согласно п. 5 ст. 15 Закона речь идет о юридическом лице, которое непосредственно финансируется за счет бюджетных средств и напрямую осуществляет закупки за счет таких средств.

В соответствии с ч. 6 ст. 39 Закона № 44-ФЗ не могут быть членами закупочной комиссии физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.

Директор уходит в отпуск

1. У директора есть штатный заместитель и обязанности по замещению прописаны у него в трудовом договоре и должностной инструкции. Некоторые специалисты считают, что в этом случае не нужно издавать приказ и оформлять доверенность. Но мы считаем по‑другому: независимо от того, прописаны ли обязанности по замещению директора в трудовом договоре, должностной инструкции, и приказ, и доверенность нужны. При этом оформить их достаточно один раз, а не каждый раз при уходе директора в отпуск, ведь помимо отпуска он может находиться на больничном, в командировке и т. д. В приказе указывается, что исполнение обязанностей директора возлагается на время его отсутствия на заместителя директора.

  • руководитель организации является единственным участником (учредителем), членом организации, собственником ее имущества;
  • управление организацией осуществляется по договору с другой организацией (управляющей организацией) или индивидуальным предпринимателем (управляющим) (ч. 2ст. 273 ТК РФ).

Кроме этого, деятельность директора регулируется положениями других законов и нормативных актов, действующих в отношении руководителей конкретного вида организаций. Наиболее распространенными формами коммерческих организаций являются общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества. Соответственно можно выделить федеральные законы от 08.02.1998 №14‑ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об ООО) и от 26.12.1995 №208‑ФЗ «Об акционерных обществах».

Можно ли возложить обязанности директора на гл

8. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета:

2. В случае, если индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, ведут бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом, они сами организуют ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета, а также несут иные обязанности, установленные настоящим Федеральным законом для руководителя экономического субъекта.

Документация об аукционе (открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на поставку котельно-печного топлива (каменного угля) для нужд Главного управления МЧС России по Калининградской области и подразделений ФПС (ФГКУ «2 отряд ФПС по Калининградской области») (стр

5.2. В случае полного или частичного невыполнения Государственного контракта одной из Сторон, последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате этого убытки. Возмещение причиненных убытков не освобождает стороны от выполнения принятых на себя обязательств.

Интересное:  Льготы На Оплату Электроэнергии Для Федеральных Ветеранов Труда В Самаре

4.1.3. Осуществить поставку котельно-печного топлива (каменного угля) Государственному заказчику транспортом Поставщика. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и за свой счет.

Ремонт помещения ФГКУ СПСЧ ФПС по Красноярскому краю

Порядок подачи котировочных заявок: Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика — 660119 г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 15. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 06.10.2015 до 10:00». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта: Победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, если не представит заказчику подписанный контракт в срок, указанный в настоящем извещении. Если победитель будет признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, что и победитель, цену контракта, или при отсутствии такого участника с участником, чье предложение о цене является лучшим после предложения победителя. Заключение контракта для такого участника является обязательным, и он признается уклонившимся от подписания контракта, если не представит заказчику подписанный контракт в установленный в извещении срок. В случае уклонения победителя (иного участника) от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 — 18 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.

Вправе ли врио руководителя фгку подписывать контракты

Так, судом установлено, что работодатель истицы 31 октября 2008 года, прекратив ее полномочия как генерального директора, решение об ее увольнении не принимал. 26 января 2009 года такое решение также не принималось, сама истица в установленной форме об увольнении по собственному желанию не просила, приказа об ее увольнении ответчик не издавал, основания увольнения и дату увольнения не определял.19

К первой группе относится преднамеренное банкротство (часть 2 статьи 14.12 КоАП РФ), осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом (статья 14.23 КоАП РФ), нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц (статья 14.25 КоАП РФ), недобросовестная конкуренция (статья 14.33 КоАП РФ), нарушение миграционного законодательства, в частности, незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства (статья 18.15 КоАП РФ), а также, например, невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) (статья 19.5 КоАП), и другие правонарушения.